29.10.2014    08:44:57

Выделенных полос для общественного трансопрта станет меньше

В Москве предложили уменьшить протяженность выделенных полос для общественного транспорта, чтобы уменьшить дорожные пробки.

В Московском центре борьбы с пробками предложили оптимизировать ряд участков выделенных полос для общественного транспорта. Часть предложений, в том числе сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе, уже была одобрена столичными властями.

Также представители центра говорят о целесообразности отмены выделенной полосы Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе и т.п. – всего предложено отменить 18 км полос. А также сузить почти 20 км, в том числе полосы на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице.

Эксперты утверждают, что все полосы, которые предлагается либо убрать, либо сузить или полностью дублируются линиями метро, или вот-вот начнут дублироваться. При этом на указанных участках достаточно сильное движение, что приводит к пробкам и в позднее время.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

 

НОВОСТИ:







 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь