12.08.2019    12:43:34

Подержанный Mitsubishi Outlander, основные нюансы покупки

Подержанный Mitsubishi Outlander, основные нюансы покупки

Среди кроссоверов ранних, до 2007 года, лет выпуска модель Mitsubishi Outlander пользуется особой любовью и популярность. В числе несомненных преимуществ:

  • невысокая цена,
  • хорошая, даже в зимних условиях проходимость,
  • приличная ремонтоспособность.

Но время способно причинить урон любой, самой крепкой машине, и помнить о недостатках при ее выборе, значит заранее обезопасить себя от лишних трат и разочарования.

Внешняя и внутренняя часть кроссовера

На наших авторынках встречаются данные модели как из Японии, родное название Airtrek, так и из США. Разница между ними есть, так американские Outlander-ы отличаются мягкой подвеской, неплохой комплектацией, в то время как "японцы" оснащены лучшей оптикой. При этом вне зависимости от места "рождения" этого кроссовера проблемы с кузовом везде одинаковые. Это сколы, пятна ржавчины в области задних колесных арок, дверей бампера и багажника. Но наиболее частый и затратный случай, мутнеющая оптика, лобовое стекло, фары автомобиля, электроприводы зеркал. Интерьер в целом прочен, хотя его состояние напрямую зависит от забот об уходе предыдущего владельца. Единственный минус, салон довольно "музыкален" и с этим придется смириться.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Для всех старых Аутлендеров слабое место - это подвеска. Её приходиться перебирать практически полностью. К счастью, сделать это можно недорого, например, втулка стабилизатора на эту машину обойдётся всего в 100 грн. автомобилистам из Украины.

Двигательный ряд представлен 136, 160 и 200 л.с экземплярами. И тут следует придерживаться поговорки "мал золотник да дорог". От 200 сильного двигателя Lancer EVO в силу ряда причин следует отказаться сразу же. Его младший собрат в 160 л.с. чуть менее, но все же сложнее при обслуживании, страдающий, к тому же, стучащими гидрокомпенсаторами клапанов. И если на них махнуть рукой, без переборки всего двигателя не обойтись. А вот у "малыша" мощностью 136 л.с, гидрокомпенсаторы вовсе отсутствуют, что существенно облегчает его эксплуатацию. Имеются общие недостатки всего ряда моторов, к ним относят механизм дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, а у возрастных экземпляров отказывает датчик температуры, форсунки. Правда, последние стоят не так дорого, чтобы их ремонт принимать в расчёт. В целом двигатели 136 и 160 л.с. долгоиграющие, не особо критичные к топливу.

АКП и МКП служат почти одинаково долго и ровно, но с одной оговоркой. Для бесперебойной работы АКП, трансмиссии и двигателя им требуется регулярная замена масел. У АКП смена потребуется через 60 тыс.км, у редуктора заднего моста 45 тыс.км, переднего 75 тыс.км, 10 - 15 тыс.км у двигателей. И никаких экспериментов, только те жидкости, что рекомендованы самим производителем!

Стоит помнить и о небольшом для такой машины, в 195 миллиметров, клиренсе. Поэтому, даже в полноприводном варианте, делать из кроссовера вездеход не следует.

Тормоза же служат долго, особенно в комплектации с 136 сильным двигателем, а заменить их можно на качественные, но не оригинальные экземпляры.

Выводы

За такую цену купить кроссовер подобной надежности и простоты в уходе просто невозможно. Главный критерий при выборе Mitsubishi Outlander, и об этом пишут на всех интернет-форумах, насколько бережлив с автомобилем был предыдущий владелец. Если видна его забота о кроссовере, механика, салон в достойном состоянии брать такую машину можно без опаски.



оглавление | следующая статья >>


 

 

НОВОСТИ:







 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь