11.05.2019    13:59:21

Оправдана ли мойка машины зимой?

В теплое время года большинство владельцев автомобилей моют свою машину регулярно. Блеск кузова в солнечных лучах поднимает настроение. А вот зимой дилемма «мыть или не мыть?» озадачивает гораздо чаще. Ведь надоедливой пыли зимой нет, грязи гораздо меньше.

Оказывается, зимнее мытье машине строго показано. Дело не столько в эстетике блеска. Микрочастицы с дороги, пропитанные реагентом, весьма агрессивны. Лакокрасочное покрытие, как правило, не страдает, а вот при попадании на металл вероятно появление очагов коррозии. В холодное время при отрицательных температурах не рекомендуется самостоятельно на улице мыть автомобиль. Не говоря об отмороженных руках, вода (даже горячая) и грязь застынут и превратятся в абразив, царапающий кузов. Зимнее мытье железного коня надо доверять профессионалам на специализированной мойке. Там есть оборудование и автохимия, которую используют обученные специалисты.

Сперва надо смыть с поверхности твердые частицы, в состав которых входит и песок. Мытье из ведра и шланга лишь повредит поверхность. Использовать для омывания надо распылитель, через который под давлением подается вода. Температура используемой воды 30-40°С. Холодная моет плохо, а горячая при соприкосновении с холодными частями машины может привести к порче краски и даже к трещинам на лобовом стекле. Салон автомобиля должен быть прогрет. В противном случае во время мытья влажность повысится и на стеклах скопится конденсат, который при выезде станет льдом.

После мытья обязательна сушка: ручная или автоматическая. Второй вариант выполняется обдувом потоком воздуха, что более качественно, чем протирка ветошью. Во избежание оледенения замков багажника и дверей, их продувают сжатым воздухом. Так же обрабатываются горловина бензобака и ручки дверей. Если после сушки остались разводы и капли, попросите устранить эти недостатки.

После водных процедур несколько минут подержите открытыми двери автомобиля. Так вы избежите примерзания к кузову дверей. А вот двигатель зимой мыть не стоит – он может, не просохнув как следует, не завестись. Помоете летом. А вот салон можно мыть, чистить и пылесосить без ограничений. Но только прогрейте автомобиль хорошенько изнутри.

Хорошим завершением процедур станет обработка уплотнители силиконовой смазкой или аэрозолем, например, WD-40. Резина и уплотнения после такой операции не будет трескаться и примерзать. Так же стоит обработать петли, проемы дверей, личинки замков.

Если есть люк, его надо открыть и насухо протереть. Чтобы реже мыть автомобиль, проведите полировку или нанесение горячего воска. Водоотталкивающая микропленка защитит кузов, а полироль придаст еще и блеск. Покидая автомойку, не разгоняйтесь. Несколько раз притормозите, просушивая тормоза, и они вас не подведут.

О том, как нужно обращаться с автомобильными стеклами читайте на сайте http://zamenastekla.kiev.ua/



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

 

НОВОСТИ:







 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь