Обновленная Audi R8
Автомобилю Audi R8 всегда уделяли довольно много внимания, так как он является единственным суперкаром известного по всему миру подразделения Audi.


История этого автомобиля связана с тем, что двигатель V8, который изначально был единственным в линейке, не проявил себя с лучшей стороны: большой расход, малый показатель экологичности – много причин привело к тому, что следующее поколение стали производить с двигателем V10. Рассмотрим особенности Audi R8 V10, который был представлен в 2015 году на женевском автосалоне.

 

Начинка от Lamborghini Huracan

 

При первом взгляде на рассматриваемый автомобиль многие ценители Lamborghini могут узнать довольно популярную и одну из наиболее доступных моделей под названием Huracan. Действительно, при разработке Audi R8 V10 использовались наработки Lamborghini, что и определяет наличие определенного сходства. Однако Audi несколько переработала используемую концепцию, что привело к появлению все же нового автомобиля. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

 

  • При производстве Huracan в основном используется карбон, что определяет высокую стоимость автомобиля. При создании R8 больше использовался алюминий, который дешевле карбона, но не уступает по другим показателям. Карбон используется только при создании центрального тоннеля и моторного щита.
  • Жесткость кузова, в сравнении с предшествующим поколением, увеличилась на 40%. Этого показателя достигли путем изменения используемой концепции на основе проведенных тестов компанией.
  • Масса автомобиля уменьшилась на 15% в сравнении с предшествующей моделью.

 

Оснащение тоже стали использовать другое. В целом автомобиль с виду остался прежним, новое поколение выдает только значок V10, несколько острых граней, новая оптика.

 

Оснащение повелителя высоких скоростей

 

Для передачи мощности используется все 4 колеса. На переднюю ось нагрузка подается через многодисковую муфту, задний редуктор имеет механический самоблок. При этом для повышения устойчивости транспортного средства на дороге устанавливается электрический вектор тяг, который распределяет крутящий момент и при необходимости притормаживает определенные колеса. Подвеска адаптивная, с возможностью настройки жесткости.

 

В продаже можно встретить две версии автомобиля: обычная разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды, версия Plus за 3,2 секунды. При этом первый вариант исполнения может разогнаться до 323 км/час, второй до 330 км/час.


 

 

НОВОСТИ:







Все новости


 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь