Что следует знать об этапах кузовного ремонта
Ремонт кузовов любых автомобилей обычно начинают с определения сложности работ и дефектовки. Поскольку ситуация может быть разной, то мастер выбирает оптимальный вариант.


В тех случаях, когда есть деформация отдельного элемента кузова, или просматриваются разрывы металла, но при этом геометрия кузова без нарушений, то нужен достаточно простой кузовной ремонт.

Нередко приходится производить демонтаж детали. А потом предстоят сварочные работы. Еще предстоят рихтовка плоскостей, зачистка, грунтовка, покраска и полировка. Всегда мастер должен определить, насколько есть смысл восстанавливать кузов. Он также сообщает клиенту, что можно заменить старую деталь на новую. Тогда это ему дешевле обойдется.

А вот при нарушении геометрии кузова, предстоит выправить железо. От этого зависит внешний облик авто, но не только. И безопасность водителя, пассажиров. Тогда мы говорим уже о сложном кузовном ремонте. Восстанавливают кузов по характеристикам завода-изготовителя.

Применяют профессиональное оборудование. Привлекаются специалистов соответствующей квалификации. Кузовной ремонт, конечно, нужно доверять профессионалам. Кузовной ремонт в таком мегаполисе, как Санкт-Петербург, всегда востребован. И тому, кто желает найти недорогой сервис для восстановления своего автомобиля, рекомендуем найти его именно через интернет.

Можно подумать и о реставрации. Этот вариант возможен в автосервисах, где используют технологии такие же, как и на предприятиях. И мастера могут собрать автомобиль заново.

Сварка – один из распространенных видов работ по ремонту кузова. Никак не обойтись без сварочных работ, если автомобиль попал в серьезную аварию. Как и без рихтовки. Сварочные работы нередко используют для того, чтобы отремонтировать алюминиевые кузова или их детали, части двигателя и детали коробок передач. Сварка используется для того, чтобы заменить детали, когда делаешь кузовной ремонт.

Аргонная сварка популярна при ремонте кузова современных «легковушек». С ее помощью можно произвести сварку деталей из алюминия, чугунных сплавов, нержавейки. Такая сварка – эффективное средство для ремонта радиаторов, трубок из меди, пробитых бензобаков и прочих изделий, которые получены из сплавов металла с разной толщиной и плотностью.

Без аргонной сварки не обойтись во время восстановления колесных дисков, изготовленных из титана, поддонов и спортивных автомобилей, в которых кузов из легкосплавных материалов.


 

 

НОВОСТИ:







Все новости


 



ЗАКОНЫ И КОДЕКСЫ РФ

Конституция РФ

Гражданский Кодекс РФ (ч. 1)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 2)

Гражданский Кодекс РФ (ч. 3)

Гражданский Процессуальный Кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон о безопасности дорожного движения

Закон о защите прав потребителей

Налоговый кодекс РФ (ч. 1)

Налоговый кодекс РФ (ч. 2)


«Союз защиты прав автомобилистов» - юридические консультации и помощь